Успех предприятия на рынке зависит не столько от его производственных и финансовых возможностей, сколько от степени ориентации на потребителя, от того, насколько грамотно и точно предприятие удовлетворяет определенный платежеспособный спрос на товары, работы и услуги. С помощью маркетинговых исследований можно получить информацию о его состоянии рынка в целом или отдельной отрасли, основных игроках и тенденциях развития, конкурентной ситуации в Беларуси, ценообразовании и многом другом.

Цель анализа рынка - облегчить процесс принятия ответственных управленческих решений. Маркетинговое исследование значительно проясняет ситуацию, уменьшает неопределенность при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе, облегчает выход на новые позиции.

Проведение маркетинговых исследований и анализ рынка B2B и B2C

Профессиональное маркетинговое исследование и анализ рынка, дает доступ к информации, грамотное использование которой может кардинальным образом повлиять на дальнейшее развитие предприятия, на принятие руководством решений относительно работы на различных сегментах, объёмам производства и реализации товаров, работ и услуг.

Аналитиками нашей компании были проведены следующие маркетинговые исследования:

  • Маркетинговое исследование коммерческой и жилой недвижимости в Минске.
  • Проведение опросов и анкетирования с целью выявления предпочтений потребителей розничных сетей в Беларуси.
  • Анализ рынка оборудования и технологий для пищевой промышленности.
  • Обзор рынка местных видов топлива в Беларуси.
  • Проведение опросов в Минске, областных центрах и крупных городах по узнаваемости бренда.
  • Проведение маркетингового исследования производства и реализации строительных материалов.
  • Обзор рынка комбикормов Республики Беларусь.
  • Анкетирование врачей и провизоров для оценки ситуации по назначению лекарственных препаратов.
  • Проведение маркетингового исследования рынка котлов малой и средней мощности.
  • Анализ рынка теннисных кортов в Минске.

Маркетинговое исследование - залог успеха компании на рынке!