Чтобы сделать свой бизнес еще более успешным, вы хотите узнать, как воспринимают ваши компанию клиенты и какой сервис они получают? Получить достоверную информацию о качестве обслуживания поможет маркетинговая технология «Тайный покупатель». Этот исследовательский инструмент позволяет увидеть бизнес глазами потребителя, чтобы оценить его соответствие стандартам качества и при необходимости разработать стратегию улучшения сервиса или продукта. Другие названия метода: «Тайный посетитель», «Таинственный клиент», Mystery shopping.

Какие маркетинговые задачи решает услуга «Тайный покупатель»

Как опытный руководитель, вы наверняка знаете, как непросто бывает оценить качество работы сотрудников на местах: зная о визите руководства, персонал демонстрирует свои лучшие качества, тщательно скрывая недостатки работы. А что «достается» клиентам?

По вашему заказу мы выполним исследование «Тайный покупатель» в Минске и представим отчеты, которые позволят вам объективно оценить:

  • Уровень работы персонала: от внешнего вида и вежливости до профессиональных навыков и знаний. В числе оцениваемых параметров: знание ассортимента и товарных преимуществ, соблюдение корпоративных стандартов, оперативность и точность работы.
  • Уровень комфорта клиента. В этой категории специалисты обращают внимание на наличие и качество информации, рекламную подачу, чистоту и освещенность объекта, удобство выкладки товара, другие аспекты, которые формируют «атмосферу» обслуживания.

Таким образом, Mystery shopping — это эффективный метод контроля и совершенствования качества обслуживания. Выявив типичные ошибки сотрудников и факторы, которые мешают продвижению или портят корпоративный имидж, вы сможете наметить пути совершенствования и позитивного развития.

Как работает услуга «Тайный покупатель» в Беларуси

В нашей команде работают специалисты, в активе которых — множество успешных исследований, проведенных с помощью услуги «Тайный покупатель». Работая по вашему заказу, эксперты играют роль рядовых покупателей, собирая данные для анализа. Для полноты картины составляют выборку наблюдений, где каждое посещение сопровождается отчетом и кассовым чеком, подтверждающим факт покупки.

Наш многолетний опыт подтверждает, что регулярное проведение исследований по методу Mistery shopping стимулирует профессиональный рост персонала и мотивирует работников на улучшение результатов.

Гостиницы и АЗС, банки и рестораны, салоны связи и тренажерные залы — в какой бы коммерческой отрасли вы ни работали, мы рады помочь вам сделать компанию еще более привлекательной для клиентов!