Хотите точно оценить перспективы продвижения продукта и развития компании в сложившихся рыночных условиях? Выполнив по вашему заказу исследование рынка, наши специалисты дадут ответы на главные вопросы маркетинга:

  • Интересен ли ваш продукт потребителям?
  • Каковы ваши конкурентные преимущества?
  • Какие есть перспективы для роста и продвижения на рынке?
  • Существуют ли свободные товарные ниши в интересующей вас отрасли?

В результате вы получите все необходимые данные для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Кроме того, комплексное исследование рынка позволяет скорректировать цели, исходя из актуальной рыночной ситуации. Это дает возможность минимизировать неопределенность и риски при принятии бизнес-решений.

Основы обзора рынка

 Наши специалисты обладают большим опытом проведения исследований, нацеленных на изучение рынка и отдельных отраслей. Выполняя для вас анализ рынка, мы изучаем  вопрос комплексно и опираемся на данные из нескольких источников информации:

  • Национальный статистический комитет Беларуси.
  • Белорусский Государственный таможенный комитет.
  • Государственные отраслевые министерства и ведомства.
  • Региональные отраслевые комитеты и управления.
  • Специализированные союзы и ассоциации.
  • СМИ, интернет, базы данных.

Если возникает необходимость в дополнении или уточнении аналитических данных, мы проводим интервьюирование, анкетирование, телефонные опросы и другие мероприятия комплексного исследования рынка.

Сегментация рынка и направления исследований

В зависимости от того, какие бизнес-задачи вы перед собой ставите, и к каким целям стремитесь, мы можем предложить следующие направления обзора рынка:

— Изучение товара и его перспектив на рынке

Исследовав степень новизны и конкурентоспособности услуги или товара, наши эксперты сделают заключение о перспективах продвижения на рынке и при необходимости дадут рекомендации о внесении изменений, способных заметно улучшить маркетинговые позиции.

— Анализ покупательского интереса

Изучив потребности целевой аудитории, а также факторы, побуждающие к покупке, мы даем оценку возможной доли рынка и получаем инструменты для маркетингового воздействия на потенциальных покупателей. Высокой точности анализа способствует сегментация рынка по товарам и ЦА по предпочтениям.

— Изучение конкуренции

Исследование позволяет понять уровень конкуренции в выбранной области. В рамках анализа мы изучаем товары и услуги конкурентов, их ценовую политику и маркетинговые стратегии. Собранные данные служат основой для точного прогнозирования развития ситуации в исследуемом сегменте.

Исследование рынка в Беларуси

Заказав нам анализ отрасли, товарного сегмента или другое маркетинговое исследование, вы оперативно получите достоверные сведения, которые помогут принять верное решение и выбрать оптимальный путь развития бизнеса.